Стратегия продвижения фирмы или товара через интернет


 

Продвижение собственной компании на рынке – это всегда риск. Как же составить маркетинговую кампанию, чтобы она увенчалась успехом и компания стала узнаваемой? Необходимо составить четкий план.

1. Цель кампании – продвижение фирмы или товара.
2. Охват территории – где вы хотите добиться максимального успеха (определенный город, область и вся страна)
3. Интенсивность рекламной кампании (равномерная или имеющая определенную тенденцию)
4. Периодичность – разовая или постоянная

Продвижение фирмы в интернет

Данная классификация применима к любой стратегии продвижения фирмы через интернет в любом ее возрасте. Опытные маркетологи рекомендуют своим клиентам: прежде чем запускать рекламу необходимо зарегистрировать (получить патент) товарный знак, торговую марку или бренд. Такая тактика позволит сразу «убить» двух зайцев: заявить о своей продукции и о своей фирме.

Узнаваемость выпускаемого товара зависит от качества рекламы о нем. Что приходит на ум, когда рядовой потребитель или потенциальный клиент слышит слово «реклама»? Правильно, различные видеоролики по телевидению. Их можно использовать, если компания достаточно давно и очень прочно стоит на ногах. Если же вы только начинаете работать, то естественно у Вас возникнет вопрос, а как можно продвинуться на рынке?
Сейчас время интернета, поэтому лучшей рекламой будет – собственный сайт, на котором можно разместить информацию не только о своих товарах и услугах, но и о регистрации объекта интеллектуальной собственности. На своем вебресурсе Вы также можете собственный видеоролик, даже если он снят на камеру мобильного телефона.

Второй вариант продвижения также связан с интернетом – это социальные сети. Можно создать различные группы и сообщества, которые будут посвящены Вашей компании. Пригласите в нее своих друзей и знакомых, так постепенно люди будут узнавать о новой компании или новой продукции.

Как правильно создать рекламную кампанию? Первое, с чего стоит начать – это с ситуационного анализа. Успех кампании зависит от объективности оценки. Что необходимо выяснить во время данного этапа? Общую ситуацию с аналогичными товарами на рынке и проанализировать поведение ближайших конкурентов. Рынок сбыта достаточно динамичен, поэтому нуждается в постоянном контроле и анализе.

Второй момент, который также важен – это бюджет. Если речь идет о рекламной кампании в интернете, то стоит предусмотреть:

1) оплату доменного имени для сайта;
2) оплату создания сайта и наполнения его уникальным контентом;

Если рассматривать более масштабный вариант, где будут присутствовать самые действенные инструменты, т о вначале нужно подать документы в Роспатент. Начинать регистрацию товарного знака нужно с проверки Вашей идеи на тождество. Затем необходимо подготовить определенный пакет документов. Если Вы боитесь допустить ошибку, то лучше всего обратиться в патентное бюро. Следовательно, оплату услуг патентного поверенного необходимо заложить в бюджет. Помимо оплаты услуг по договору, нужно оплатить государственную пошлину за подачу документов в ФИПС. После того как Вы получите уведомление о положительном решении специалистов Роспатента необходимо оплатить еще одну государственную пошлину, но за получение охранных документов. При использовании масштабного варианта, для поведения маркетинговой кампании, обязательно включите в бюджет услуги маркетолога, если у Вас нет его в штате компании.

Подведем итог.

В настоящее время пробиться на рынок стоит больших усилий и немалых затрат. Чтобы закрепиться на своих позициях, потребуется немало терпения и финансов. Как провести успешную маркетинговую кампанию для продвижения фирмы и товаров на рынке одновременно? Для этого достаточно вначале зарегистрировать объект интеллектуальной собственности, а после получения охранных документов указать эту информацию на своем сайте. Потом запускать масштабную маркетинговую кампанию, не забыв при этом составить бюджет с запасом финансов. Любая рекламная кампания рассчитана на определенный срок.

 
Статья прочитана 901 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Стратегия продвижения фирмы или товара через интернет"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами