Поднимаем рейтинг сайта


 

Место, которое занимает сайт в рейтинг, является довольно важным фактором, влияющим на посещаемость Вашего веб ресурса. При поиске через специальные поисковики есть некоторые вещи, которые стоит учитывать.

Во-первых, сайт должен быть оптимизирован. Это позволит видеть его в первой десятке.
Для этого необходимо создать список, содержащий достаточное количество ключевых слов и словосочетаний. Они должны упоминать на первой странице Вашего сайта. Второй шаг – это баннерная реклама. Она способна обеспечить переходы на Ваш сайт со сторонних ресурсов.

Третье, сайт должен быть максимально информативным и легко читаться. По этой причине не стоит перегружать его различными картинками и диаграммами. Также стоит обратить внимание на цветовое исполнение. Избегайте ярких и кричащих цветов. Они только отпугнут потенциальных посетителей.

Чтобы отследить посещаемость Вашего сайта, стоит использовать специальные программы-аналитики, которые способны подсказать дальнейшие действия по оптимизации. На сайте стоит использовать HTML-код и избегать графиков и их расшифровки. Также стоит обратить внимание, если вы используете баннеры, что слова, изображенные на них должны быть ключевыми и упоминаться на главной странице сайта.

Немалое количество сайтов существует в первой десятке, но они содержать устаревшую информацию. Не стоит забывать про обновление сайта. Лучше всего поручить эту задачу определенному человеку, который будет отслеживать актуальность информации. Если сайт не обновлять довольно долгое время, то поисковые системы автоматически понижают его рейтинг.

При использовании ключевых слов, стоит обращать внимание на их частоту. Безусловно, поисковики приветствуют их использование, но не стоит слишком сильно перегружать ключами. Владельцам веб страниц нужно стремиться к тому, чтобы сайт выглядел естественно и содержал оптимальное количество ключевых слов и словосочетаний.

При использовании переходов с других страниц, стоит также обращать внимание на место размещения Вашей ссылки. Оно должно полностью подходить к теме внешнего ресурса, а также грамотно перенаправлять пользователя на Вашу страницу.

Небольшой итог.

Чтобы сайт имел высокие позиции в рейтинге, стоит следить за количеством ключевых слов. Не стоит забывать про обновление сайта. При использовании баннерной рекламы, следите чтобы информация подходила по теме внешнего источника.

 
Статья прочитана 390 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами