Почему новички терпят неудачу и не зарабатывают в Интернете


 

Как ни печально признавать цифры статистики, но 80% новичков терпят неудачу в Интернет-бизнесе, и, либо вообще ничего не зарабатывают, либо получает слишком малые деньги, чтобы отнести это в категорию «заработок».

Сразу хочется оговориться, что всегда можно повернуть удачу в свою сторону, и прибыль пойдет, но нужно знать некоторые правила. Какие, постараемся разобраться в этой статье.

Существует два типа неудач, приводящих к краху бизнеса в Интернете, это психологические и технические факторы.

К психологическим факторам относятся:

1. У человека, занимающегося бизнесом в Интернете, занижена самооценка, следовательно, он не расценивает себя как реально способного вести коммерческую деятельность и получать прибыль в сети;

2. Интернет-бизнесмен лишен такого чувства, как интуиция. Таким образом, он просто не способен предвидеть будущего в своих вложениях сил и денежных средств;

3. Наличие чувства страха. В этом нет ничего странного, ведь человеку свойственно испытывать боязнь при вступлении на новый, неизведанный путь;

4. Практически каждый начинающий Интернет-коммерсант забывает об общении с умудренными опытом коллегами, пусть даже это общение и происходит на платной основе. Тем не менее, благодаря таким контактам новичок получает бесценный опыт, который так необходим в ежедневной практике;

5. Присутствие чувства лени. Чтобы начать действительно зарабатывать в Интернете, нужно в какой-то мере стать трудоголиком, ведь только благодаря колоссальной отдаче собственных сил и возможностей в бизнесе можно действительно получить возврат в виде прибыли.

К техническим факторам относятся:

1. Незнание технических истин интернет-бизнеса, например SEO, продвижение, раскрутка, HTML, создание сайтов и многое другое. Если новичок осознает должность постижения подобных моментов, считайте, полдела уже сделано;

2. Новичок избирает сферу деятельности не по собственным предпочтениям, а с точки зрения прибыльности . То есть, если человеку неинтересна сфера бизнеса, которой он будет заниматься, то такая деятельность на 50% обречена на крах;

3. В каждом деле должен быть четкий план действий, при этом не важно, это Интернет-бизнес или нет, а цель – получение денег, должна быть конечным итогом такого плана. Если же четкого плана нет, хотя бы мысленного, тогда бизнес обречен на провал;

4. Неверное избрание партнеров по бизнесу. Для успешного течения бизнеса необходимо темы своих сайтов поставить в параллель с темой партнерских программ;

5. Постоянная нехватка финансовых вложений. В реальности практически всю прибыль, полученную в Интернете новичкам приходится вкладывать в новые проекты. Тем не менее, нынешние маститые вебмастера начинали свою деятельность именно так.

 
Статья прочитана 386 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами