Директ или АдСенс? Что лучше?


 

В этой статье мы сравним Яндекс Директ и Google AdSense.

Яндекс Директ и Google AdSense – системы контекстной рекламы на страницах Яндекса и Google. О google рекламе я могу говорить часами, потому как именно её использую на своём сайте. Поисковые системы сканируют страницы сайтов в интернете, находят ключевые слова и смысл содержимого. После этого, если на сайте есть рекламный код, робот поисковой системы выводит рекламный блок с объявлением.

В Яндексе есть такое преимущество. Если использовать рекламу от Google, то можно наблюдать следующее: на вашем сайте или блоге в рекламных блоках будут показываться объявления, которые соответствуют тематике вашего сайта. Если ваш сайт о рыбалке, то и объявления будут связаны с рыбалкой, соответственно. В Яндекс Direct по-другому. В рекламных блоках отображаются объявления не только одной тематики с вашим сайтом, но и еще те, которые будут интересны вашим посетителям. Яндекс Direct работает следующим образом: пользователь ищет что-нибудь в интернете, вписывает в поисковой системе (Яндекс или Google) интересующую его информацию, получает список сайтов, которые попадают под критерии запроса. В этот момент данные поиска попадают в кэш компьютера пользователя. Когда пользователь посещает сайт тематики отличной от темы своего предыдущего поиска, и там есть контекстная реклама от Яндекс, происходит следующее: скрипт Яндекса использует данные из кэша браузера пользователя и объявление будет той тематики, на которую в недавнем времени искался сайт.

Чтобы пользоваться Яндекс Директ, для сайта должны выполняться некоторые условия:

  1. посещаемость не менее 300 человек в сутки;
  2. сайт должен располагаться на платном хостинге;
  3. аудитория сайта – посетители из России и Украины;
  4. сайт должен быть старше одного месяца.

Пользоваться Google AdSense,гораздо проще: по посещаемости нет ограничений (возьмут, если даже будет один посетитель в неделю), с этой системой меньше бумажной волокиты, работать можно сразу после регистрации сайта.

В обеих системах контекстной рекламы есть свои плюсы и минусы. Лучше сразу определиться с желаемыми результатами, получить более подробную информацию о Яндекс Директ и Google AdSense, сравнить их и выбрать ту, которая вам больше подходит.

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 886 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами