Как в интернет берегут клиентов


 

Интернет штука настолько сложная и непредсказуемая, что ни словами сказать, и пером описать… Практически каждый день любого человека серьезно работающего в интернет подстерегают кидки.

Блогеру ещё тяжелее, особенно если он работает на профессиональной платформе. Так давайте разберемся в вопросе насколько тяжело быть блоггером… То есть на сколько тяжело быть самостоятельным.

Блогеру работающему на профплатформе необходимо всё уметь и всё делать лично. Продлевать хостинг за свои деньги, покупать и продлевать домены, рекламировать свои сайты… В общем всё-всё-всё…

Самое обидное, что в интернет совершенно не берегут клиентов, которые приносят им деньги… Я так понимаю, что компаниям просто наплевать на постоянных клиентов — завтра придут новые. И если бы это были компании однодневки, то я возможно бы понял мотивацию кидка, но когда начинают так поступать компании довольно серьезные, то я уже не знаю что мне думать…

Приведу, пожалуй, несколько личных примеров наплевательского отношения к своим постоянным клиентам:

Первый случай засевший мне в голову, остальные видимо были не слишком запоминающимися, был мой опыт работы с хостинг провайдером OnkelHost — месяц лежали сайты, а от службы поддержки не было ни привета, ни ответа и только когда товарищи по несчастью собрались ехать с бейсбольными битами к руководителям компании домой по найденным адресам — начались хоть какие-то ответы по проблеме. Результат — я ушел от провайдера.

Случай номер два — после проблем с хостером я решил забрать у него свои домены и отдать на обслуживание в webnames. Думаю практически все знают эту контору. Все домены были перенесены и я успокоился… Вроде теперь всё стало устаканиваться. Конечно же цены на «розницу» меня не совсем устраивали — вместо 95 рублей на продления домена в зоне ru я получил продление по 390 рублей. Дорого конечно, но надежность дороже… Причем самое интересное, что регистратор, после оплаты услуг (продления) на сумму в 1000 рублей обещал снизить цену до рублей 100-150 (не помню точно). Деньги я естественно потратил и уже собирался продлевать ещё один домен уже по адекватной цене, но не тут-то было… ВВОДЯТСЯ НОВЫЕ ТАРИФЫ НЕПОНЯТНО С КАКОЙ ТАКОЙ СТАТИ!!! И теперь я вместо того, чтобы платить за дальнейшее продление по сто рублей получаю опять РОЗНИЦУ, которая теперь даже не 390 рублей, а все 450!!! Причем теперь потратить в системе необходимо 2000 и один рубль… Тогда система позволит покупать тебе домены по безумно дешевой цене — 300 рублей! В общем от кого-кого, а от Вебнэймз я не ожидал. Это каким нужно быть тупорылым маркетологом, чтобы так работать с клиентами?

Теперь о Гугл. Это третий случай. Вроде бы ну куда уже круче компания??? Но я вообще опешил… Работал с ними по рекламе ЭдВордс ввел средства, составил компанию и начал сливать трафик на сайты клиентов… Через некоторое время получил блокировку аккаунта за нарушение правил, хотя чем и как я их нарушил, адекватного ответа так и не получил. Я работаю с рекламой Яндекс Директ с 2009 года, с Гугл с 2010… Как я мог нарушить правила, если я их наизусть знаю??? Но это ладно… Нарушил и нарушил… На счету остались деньги, которые я не успел израсходовать… Не много… Рублей эдак 300-400 где-то так… Гугл предложил вывести остаток, что я и решил сделать… Но как ни странно денег своих назад я так и не получил, хотя прошло уже два месяца после заявки на вывод. И никто ничего мне не может ответить…

В общем будьте осторожны! Кинуть блогера хочет каждый!

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 315 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как в интернет берегут клиентов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами