Неординарный подход к киберсквотингу


 

С чем у Вас ассоциируется товарный знак G-mail? Конечно же с необъятным и вездесущим Google! А товарный знак Шкода? Конечно же с всемирно известными автомобилями и чешской машиностроительной компанией! Но не всё так просто. Даже такие гиганты иногда не успевают скупить всё и вся.

К захвату доменов я отношусь неоднозначно. С одной стороны, кто успел — тот и съел, а с другой, есть конкретные брэнды устоявшиеся на мировой арене.

Сегодня я хочу рассказать о неординарном подходе к киберсквотингу. Что такое киберсквотинг вообще? Обратимся с этим вопросом к википедии:

Киберскво́ттинг (англ. cybersquatting) — приобретение доменных имён, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы.

Вот что такое киберсквотинг.

Теперь разберем сам процесс. Кто-то покупает домен известной торговой марки и ставит на него сайт. Например, домен ilonadavydova.ru и начинает преподавать курсы английского языка по своим методикам и системам, получая с будущих «англичан» деньги. Или не ставит (всё зависит от целей) и затем продает сайт кому-нибудь (той же компании чей это брэнд) за большие деньги. Но тут есть один камень подводный. Если домен не зарегистрирован как товарный знак, то вполне возможно, что компания благодаря тому, что товарный знак зарегистрирован может «отбить домен» у наглого киберквотера в судебном порядке. В этом случае киберсквотер остается ни с чем…

Как же поступили прошаренные русские люди с сервисом g-mail (почтой), а может они вовсе и не русские???

Суть проста как три копейки и приносит (по моему мнению) неплохие дивиденды от использования брэнда. Товарищи просто зарегистрировали домен gmail.RU. Rак Вам? А дальше всё просто: люди желающие получить себе такой ящик, а наслышаны об G-mail многие, регистрируются на сайте почты gmail.ru думая, что это почта Гугла… Или, как вариант, какой-нибудь фирме зарегистрировавшей себе почту на Gmail.com приходится регистрировать рушный ящик, потому как клиенты слишком часто ошибаются и пишут не туда (на домен ру).

А предприимчивые ребята с gmail.ru с распростертыми объятьями дают им ключи от почты! …за символическую плату: 1, 3.5, 5 долларов США за 1 месяц, год и два года использования сервиса соответственно. И приходится людям раскошеливаться, а что делать. Клиентов терять никто не хочет.

Деньги сами по себе не большие, но сам факт спекуляции чужим брэндом поражает своими масштабами, потому как пользоваться почтой жаждут многие!

Самое интересное, что ребята подошли к этому с умом. Сразу же зарегистрировали товарный знак! Который уже никто не отберет. Получается они и есть настоящие владельцы товарного знака gmail в России. Их даже упрекнуть не за что. Всё сработано четко.

Вот смотрите! Даже сертификат имеется!

Сертификат товарного знака

Общество с ограниченной ответственностью «CEMA.ру». Отличное название! У меня в связи с этим только одна ассоциация:

-Сёмочка, мальчик мой, ты таки решил подмять под себя Гугл?
-Мама, шо Вы такое говорите! Я честный бизнесмен! Клянусь горой Моисея!

 
Статья прочитана 422 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Неординарный подход к киберсквотингу"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами