Рецепт успешного блога


 

А что такое вообще успешный блог? Лично я считаю, что успешный блог — это прежде всего блог посещаемый! А раз блог посещается, то это значит, что он интересный. Вот именно интересный блог и есть успешный.

Так какие же нужны ингредиенты для создания успешного блога? Это не сложно…

Прежде всего название блога. Если Вы собрались писать например про твитер, то и название должно соответствовать смыслу. Твитерок, твитер блог, блог про твитер. В общем чтобы название было олицетворяющим. Придумайте девиз блога или фразу, которая будет только подчеркивать название и его бренд.

Второе! Это конечно же домен! Только не нойте, что домены нормальные уже давным давно расхватали! Ваш еще точно остался! Лично я зарегистрировал с нуля несколько очень неплохих доменов. Вот примеры: optim-zone.ru — блог об оптимизации сайтов под поисковые машины, klevAki.ru — развлекательный блог с оригинальным названием, KonkursBlog.ru — блог о конкурсах в интернет и блогосфере или вот еще пример — мой новый успешный блог для себя Я Не Блогер! с красивым доменом yanebloger.ru/. Недавно мне даже предлагали купить мой домен konkursblog.ru за пятьсот вечнозеленых — отказался.

Внешний вид это третье. Если внешний вид не радует или сайт сделан спустя рукава, то и отношение к нему будет как к блогу-неудачнику. Следовательно людям будет не комфортно на блоге, который сделан никак.

Четвертый ингредиент. Это контент. То есть тексты на сайте. Можно часами рассказывать о том, что контент должен быть оригинальным, написанным самостоятельно или заказанным у хороших копирайтеров, но мне кажется это бесполезно.

content-stroy.ru

Почему? Да потому, что кроме уникальности, оригинальности и т.д., должна быть в текстах искра. Именно живость текста будет интересна читателям. Когда любая статья будет простой, доступной, написанной доходчиво и в то же время интересной, живой. Вот тогда и читать саму статью в блоге приятно.

Ну и наконец-то последний пятый ингредиент. Это голова блогера. Если голова не переключается на креативную волну, то и делать в блогосфере просто нечего. Нести муть? Нахрен это никому не нужно. А следовательно читать такое никто не будет и блог такой никому не нужен. Это будет просто ещё ОДИН ИЗ МНОГИХ БЛОГОВ в русской блогосфере.

Стойте! Я еще не закончил! Могу Вас обрадовать… Не обязательно быть сразу крутым блогером! Учитесь и возможно вскоре статьи Ваши начнут читать и будут считать их верхом креатива. Иногда блогерами не рождаются… Иногда ими становятся!

 
Статья прочитана 1357 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Комментарии к записи "Рецепт успешного блога"

Добавить комментарий
  1. Чтобы блог был посещаем — его необходимо раскручивать. Есть масса интересных блогов и все 5 ингридиентов на месте. Но блоги никто не читает. Точнее — читают, знакомые блогеры с комментов и соцсетей. То есть посещаемость выше 50-100 не поднимается, а для успеха это маловато. Нужен поисковый трафик, ссылок прикупить. Но если блог не коммерческий — откуда деньги.
    Отсюда правило 6: хочешь успеха, нужно вложиться!

    • Сергей, шестое правило принимается. Не будет раскрутки — не будет посетителей. Но есть и такие блоги, которые читают просто так… Таких правда единицы.

      А если у блога вроде бы все ингредиенты, то может не настолько хороши эти ингредиенты, чтобы сделать качественное блюдо для читателя?

  2. хорошо, если все это есть… но для хорошего дохода от блога же требуется большой ТИЦ… как это делать?

  3. Конечно в первую очередь блог нужно делать для людей, а заработок придет со временем. А по поводу доменных имен хочу сказать, что их всегда будет предостаточно, надо только чтобы голова была на плечах, а домен приличный и по теме всегда найдется.

  4. В принципе согласен, но вот контент я поставил бы на первое место.

    А именно качественный уникальный контент, который помогает решить какую либо проблему пользователя, отвечает на интересующий его вопрос.

    Если большую часть времени Вы тратите не на контент, то вы не на верном пути….

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рецепт успешного блога"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами