Как я был контрабандистом


 

Может быть это и слишком сильно сказано, но факт остается фактом. В общем разглагольствовать долго не буду, а сразу приступлю к рассказу как я был контрабандистом.

В те тяжелые для меня годы, когда я решил больше не гнуть спину на государственном заводе, хоть и был на тот момент уже ведущим инженером по строительству, возили мы с другом бензин через границу. Если кто-то забыл (или не знал), что живу я в маленькой, но гордой, как кавказская птичка, Белоруссии.

А теперь немного подробнее. В те времена были у нас в стране цены на бензин почти в два раза выше, чем в России, а следовательно народ жаждал ездить на более дешевом топливе, чем на заправке. А раз так, то спрос тут же породил предложение! Решили мы возить нелегально бензин через таможню и продавать по более низким ценам, чем на заправке. Под это дело была приспособлен старенький жигуль первой модели. На «копейку» была куплена зимняя резина, по друзьям пособирали бочки и канистры, и дело пошло!

Раз в недельку, а иногда и пару раз мы окунались в сложные контрабандистские будни и нелегально пересекали границу с Россией, для того чтобы пополнить запасы горючего для продажи. Ржавенькая копейка надрываясь от натуги волочила через разбитую лесную тропу чуть больше полтонны 92 бензина. Впрочем, в Беларуси это занятие было поставлено на поток и мы такие были не одни. Приграничные районы занимались этим с размахом. Кто-то мотался через официальную границу и возил положенные литры (а тогда это было сто литров разрешенных+бак), кто-то как мы везли через поле-лес горючее, но уже побольше. Были даже такие ушлые, по крайней мере я видел лично, которые ездили через границу на иномарке с разваренным баком литров на двести в сопровождении белорусской ГАИ-шной машины!!! На таможне их не трогали, а соответственно и возили они топливо с размахом.

У нас же все было проще и гораздо банальнее. Вечером мы задув полный баллон газа отправлялись «на дело». До границы было двести километров и как раз к наступлению темноты мы добирались до перехода через границу. Ехали обычно через позаброшенные деревни, проселочными дорогами, а после и вовсе по полю и через лес, где и дороги-то никакой бы не было, если бы не такие как мы.

В общем поехали мы как-то через границу. До перехода добрались нормально. Это было зимой, а следовательно дорога была (если это конечно можно назвать дорогой). Единственное что было довольно проблемным, это конечно же колеи оставленные грузовыми машинами на поле, потому как повиснуть на брюхе «копейки» совершенно не хотелось, а ждать помощи было бы попросту глупо. Через границу мы переехали тоже нормально, естественно не оформляя никаких временных ввозом на машину и так далее… Подъехали к первой заправке заплатили за бензин и начали заливать все возможные емкости взятые с собой. Тут подлетели менты на жигульке и давай наезжать на нас, типа мы тут не легально, сейчас повезут нас в отделение и так далее. Я уже как-то и нервничать начал, а дружок мой парень дико ушлый и наглый, сразу им в лоб: «Короче, если хотите заправим Вам в бак 10 литров бензина, а если нет поехали в отдел и будем с начальником разговаривать!» В общем менты покрутились, подумали и решили согласиться на бензин. Мы затарили бензином все канистры и полетели домой. Если эту езду с половиной тонны бензина на копейке можно назвать полетом. Копейка вообще еле ехала подняв к небу фары, словно вопрошая небеса за что ей это наказание. Мотор разрывался, плевался маслом, но тащил это позорище автоваза вперед. До перехода от заправки было вообще рукой подать так что мы добрались быстро, решив не дожидаться пока менты передумают и вернуться. Копейка как-будто сама боялась упасть в колеи от фур и грузовиков и цепко держалась за гололед шипованной резиной. Я ей конечно активно в этом помогал — держать жигуль на дороге было действительно трудно, даже со всем моим многолетним опытом езды по бездорожью. В общем поле наконец-то закончилось и началась обледенелая гравийка. Вот тут действительно начались проблемы. Колеса прокручивались несмотря на вес больше тонны на заднюю ведущую ось и шипованную резину. Копейка шлифовала оставляя рваные полосы от шипов на гололеде и меееедлеееенноооо двигалась в сторону дома. Скорость движения была меньше десяти км в час. В общем с горем пополам добрались мы до трассы и тут началось! Все машины какие только ехали, сначала мигали нам чтобы мы переключились на ближний, а потом внагляк вообще врубали дальний. Жигуль был настолько пригружен, что даже наш ближний свет был настолько высоко, что все принимали его за дальний, а следовательно отвечали тем же — включали все фары, которые были в наличии, в ответ, хоть мы и включали фары дальнего света показывая, что это ближний. Хуже всего было с фурами, которые в ответ врубали прожектора. Через полчаса пути глаза мои уже почти ничего не видели из-за такой нагрузки на сетчатку и я просил товарища меня подменить. Домой мы приезжали к утру уставшие как сволочи. Вот такая нелегкая доля контрабандиста!

 
Статья прочитана 252 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как я был контрабандистом"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
Внимание: Все отзывы проходят модерацию.

Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами